Услуги абонентов GeoCentrex (стр.11)
Автоматический возврат вызова (AR) с оповещением.
Данная услуга позволяет пользователю аналоговой абонентской линии инициировать автоматический возврат вызова последнего вызывающего абонента путем ввода служебного кода. При этом пользователь может не знать номер телефона и не набирать его. После того, как пользователь ввел служебный код, выдается сообщение о номере и дате последнего вызова. Автоматический возврат вызова происходит непосредственно после такого оповещения.
Номер вызывающего абонента сохраняется в памяти в следующих случаях:
- - пользователь не ответил на вызов;
- - линия была занята;
- - пользователь активизировал услугу Ожидания соединения и не ответил на ожидающий вызов;
- - пользователь активизировал услугу Ожидания соединения, ответил на ожидающий вызов и отключил ожидающий вызов (чтобы сообщить вызывающему абоненту, что вызов будет возвращен позднее).
Номер сохраняется в памяти до тех пор, пока не будет завершен возврат вызова.
Программным методом определяется, возможен ли возврат вызова даже в том случае, если вызывающий абонент активизировал услугу Ограничения по автоматическому определению входящего вызова (CLIR).
Номер телефона хранится в памяти до тех пор, пока возврат вызова не будет успешно завершен.
Возврат на телефониста не разрешается.
Завершение незакончившихся ответом вызовов (CCNR).
Описание дано в главе 1.
Ожидание соединения, прекращение.
При использовании услуги прекращения ожидания соединения пользователь, линия которого занята, получает сообщение о том, что другой вызов ожидает соединения. Пользователь, чья линия занята, может прервать текущее соединение и ответить на новый вызов, поставить текущее соединение в режим удержания и ответить на новый вызов, игнорировать ожидающий вызов или отказаться от установления соединения с ожидающим вызовом. В последнем случае возможно задание по каждому конкретному проекту возможности автоматического отказа попыток установления соединения с данным абонентом в режиме ожидания.
Продолжительность индицирования сообщения об ожидающем вызове (звуковой сигнал или дисплейное сообщение “вызов ожидает соединение”) задается администратором сети с помощью таймера для каждого конкретного проекта.
Включать, отключать или проводить опрос статуса данной услуги можно при помощи служебных кодов доступа Centrex.
! .