Услуги абонентов GeoCentrex (стр.34)


Рабочее место телефониста.

В качестве рабочего места телефониста используется персональный компьютер, включающий в себя специальную аппаратную часть и MS Windows-совместимое ПО.

Рабочее место телефониста обеспечивает возможность предоставления следующих услуг телефониста:

  • - услуги телефониста Centrex по обработке вызовов;
  • - услуги по администрации данных абонентской линии Centrex;
  • - услуги Centrex по обработке данных записанных сообщений (MDR);
  • - услуги Centrex по обработке данных трафика.

Каждому рабочему месту Centrex могут быть присвоены услуги по обработке вызовов. Другие услуги могут быть присвоены на уровне администратора отдельным консолям группы Centrex.

Предусмотрена услуга справки, в том числе подробные сообщения об ошибках при оказании услуг по обработке вызовов. Безопасность обеспечивается за счет услуги регистрации/снятия с регистрации.

Рабочее место оператора подключается к АТС через базовый доступ ЦСИС.

Идентификация типа вызова для телефониста.

Данная услуга предоставляет телефонисту визуальную информацию о типе вызова до того, как вызов принят. Различаются следующие типы вызовов:

  • - внешний междугородный или местный вызов из сети общего пользования;
  • - внешний международный вызов из сети общего пользования;
  • - внутренний вызов из группы Centrex;
  • - обратный вызов телефониста после включения режима задержки соединения;
  • - соединение телефонист-телефонист;
  • - вызов, переадресованный телефонисту;
  • - вызов, переключенный на телефониста;
  • - перехваченный вызов, перенаправленный на телефониста по причине попытки вызова неисправного или незадействованного номера группы Centrex или попытки вызова, не разрешенного для абонентских линий Centrex, где существуют полные или частичные ограничения услуг.

Повтор набора последнего номера.

Данная услуга позволяет осуществить повтор набора последнего набранного номера на рабочем месте телефониста. Набранный номер сохраняется в памяти для обоих участников соединения.

Проверка статуса абонентских линий GeoCentrex.

Телефонист может проверить статус занято/свободно абонентских линий и Многолинейных групп поиска (MLHG) в рамках группы GeoCentrex. Проверка проводится с привлечением справочной услуги перечня номеров, причем ответ отображается на экране однократно. В случае MLHG статус “свободно” присваивается в том случае, если хотя бы один член MLHG находится в свободном состоянии.

Стандартные языки, используемые на компьютере рабочего места телефониста.

При помощи данной услуги телефонист имеет возможность выбрать один из максимум четырех языков, применяющихся при отображении меню, иконок, картинок, справочных текстов и руководств пользователя. Телефонист выбирает нужный язык в процессе загрузки компьютера.

Применение ПО Microsoft Office на компьютере рабочего места телефониста.

Данная услуга позволяет телефонистам использовать на компьютере рабочего места программное обеспечение Microsoft Office (Word, Excel, Access, Terminal Emulator). Примеры приложений представляют собой инструментарий для пост-обработки тарификационных данных или для пользования абонентской базой данных, например при предоставлении справочных услуг.

Телефонист выбирает одну из двух конфигураций системы, одна из которых позволяет параллельную работу коммерческих программ с программным обеспечением рабочего места, а другая запрещает такую работу.

Во время ожидания ответа от одного приложения телефонист может переключиться на другое. В целях присвоения приложениям приоритета перед коммерческим ПО используется преимущественная многозадачная операционная система Windows NT.

Опция возможность применения ПО Microsoft Office управляется администратором.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.